Гарантия на товар
УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ
На серию керамических грилей Diamond Egg распространяется гарантия, при условии приобретения керамического гриля у официального дилера или импортера. Гарантия действует с даты первоначального приобретения. При этом для обоснования прав на гарантии требуется подтверждение даты приобретения или копия оригинального чека на проданный товар.
КЕРАМИЧЕСКИЕ ДЕТАЛИ
Компания ООО «КАМАДО ДАЙМОНД» предоставляет гарантию 3 (три) года, на все керамические детали, используемые для изготовления керамического угольного гриля. Компания ООО «КАМАДО ДАЙМОНД» гарантирует, что все детали не будут иметь дефектов с точки зрения качества материалов и изготовления на протяжении всего срока использования и владения первоначальным покупателем.
Гарантия не распространяется на повреждения по причине эксплуатационного износа, такие как царапины, вмятины, выбоины, сколы или незначительные косметические трещины. Подобные эстетические дефекты не влияют на рабочие характеристики гриля.
В результате эксплуатации керамического угольного гриля при тщательной проверке его поверхности могут обнаруживаться трещины. Это не трещины в керамике. Это явление известно как «серебрение» поверхности (образование волосяных трещин) и вызвано разной степенью расширения глазури и глины.
Паутинообразное растрескивание отличается от трещин тем, что оно не прощупывается на поверхности, если только не проводить по нему ногтем. Однако оно становится более заметным визуально при попадании на поверхность пыли или под увеличительным стеклом. Несмотря на то, что эту «паутину» можно принять за дефекты, серебрение не влияет на производительность или срок службы керамического угольного гриля, и, следовательно, гарантией не покрывается.
МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ И ЧУГУННЫЕ ДЕТАЛИ
Компания ООО «КАМАДО ДАЙМОНД» предоставляет гарантию 1 (один) год, на все металлические и чугунные детали, используемые при изготовлении керамического угольного гриля. Компания ООО «КАМАДО ДАЙМОНД» гарантирует, что все детали не будут иметь дефектов с точки зрения качества материалов и изготовления на протяжении всего срока использования и владения первоначальным покупателем.
Высокие температуры, повышенная влажность, хлор, промышленные дымы, химикаты, удобрения, пестициды для газонов и соль — вот только некоторые из веществ, которые могут отрицательно воздействовать на металлические детали. По этой причине действие гарантии не распространяется на ржавчину или коррозию.
Настоятельно рекомендуется соблюдать приводимые в руководстве указания по надлежащей чистке и уходу за керамическим угольным грилем. Рекомендуем укрывать гриль защитным чехлом (поставляется в комплекте), когда он не используется.
ПЛАСТМАССОВЫЕ ДЕТАЛИ
Компания ООО «КАМАДО ДАЙМОНД» предоставляет гарантию 1 (один) год на все детали из пластмасс и композитных материалов, используемые при изготовлении керамического угольного гриля. Гарантия не распространяется на внешние изменения или изменения цвета, разрушения под влиянием атмосферных воздействий или трещины, за исключением потери конструкционной прочности. Указания по надлежащему уходу за пластиковыми изделиями приводятся в соответствующем разделе руководства пользователя.
Гарантия не распространяется на повреждения по причине эксплуатационного износа, такие как царапины, вмятины, выбоины, сколы или незначительные косметические трещины. Подобные эстетические дефекты не влияют на рабочие характеристики гриля.
ТЕРМОМЕТР
Компания ООО «КАМАДО ДАЙМОНД» предоставляет гарантию 1 (один) на установленный в керамическом угольном гриле термометр. Гарантия не распространяется на ржавчину, коррозию или прочие дефекты, возникшие в результате ненадлежащей чистки или технического обслуживания.
КОЛЕСА
Компания ООО «КАМАДО ДАЙМОНД» предоставляет гарантию 1 (один) на колеса, на которые устанавливается керамический угольный гриль. Гарантия не распространяется на ржавчину, коррозию или прочие дефекты, возникшие в результате ненадлежащей чистки или технического обслуживания.
СНЯТИЕ ГАРАНТИИ
В случае использования изделия не по назначению, гарантия теряет силу.
Гарантия не распространяется на повреждения, возникающие по причине ненадлежащего использования, сборки, технического обслуживания или установки. Попадание на гриль жидкости для розжига или других жидкостей влечет за собой снятие гарантии. Попадание жидкостей может привести к повреждению керамического угольного гриля, его деталей и компонентов, или нанесению серьезных травм пользователю.
Эта гарантия действует только в том случае, если гриль приобретается у официального дилера. Приобретение продукции у сторонних лиц или не уполномоченных дилеров приводит к снятию гарантии. Компания ООО «КАМАДО ДАЙМОНД» предоставляет разрешение на реализацию керамических изделий только избранным дилерам и розничным продавцам.
СЛУЧАИ, НА КОТОРЫЕ ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ
Настоящая гарантия предоставляется при условии нормального бытового использования и обслуживания изделия. Кроме того, гарантия не распространяется на повреждения или поломки, возникшие в результате чрезвычайных происшествий, стихийных бедствий, несанкционированных изменений конструкции или установки дополнительных приспособлений без разрешения производителя, а также на повреждения во время транспортировки.
Гарантия не распространяется на повреждения по причине эксплуатационного износа, такие как царапины, вмятины, выбоины, сколы или незначительные косметические трещины гриля.
Данная гарантия предоставляет владельцу определенные юридические права. При этом в зависимости от региона ему могут предоставляться и другие права.
Ни производитель, ни поставщики продукции не несут как юридической, так и любой иной ответственности за случайный или косвенный ущерб, который может быть нанесен людям или материальным ценностям в результате использования данного изделия. Гарантия не действует в случае нарушения указаний по установке, эксплуатации, чистке и техническому обслуживанию, приводимых в руководстве пользователя.
Все гарантии производителя изложены в настоящем документе. При этом производитель не принимает никаких претензий в отношении каких-либо устных гарантий или заявлений. Независимо от того, предъявляются ли к производителю претензии на основании нарушения данной или любых иных гарантий, четко оговоренных или предусмотренных законодательством, производитель ни при каких обстоятельствах не несет ответственности за какие бы то ни было особые, косвенные, побочные или прочие убытки сверх первоначальной цены, за которую изделие было приобретено.
Компания ООО «КАМАДО ДАЙМОНД» не предоставляет разрешения каким-либо лицам или представителям принимать на себя обязательства или ответственность компании ООО «КАМАДО ДАЙМОНД», которые действуют в связи с продажей керамического угольного гриля. Это означает то, что на лиц, которые приобрели изделие не у компании ООО «КАМАДО ДАЙМОНД» или ее авторизованного дилера, никакие гарантии, как явно выраженные, так и подразумеваемые, не распространяются.
СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Компания ООО «КАМАДО ДАЙМОНД» оказывает поддержку своим официальным дилерам. В случае возникновения потребности в каких-либо запасных частях или обслуживании, настоятельно рекомендуется обращаться к местному дилеру производителя. У многих дилеров запасные части есть на складе.
Для обслуживания, ремонта или замены деталей, находящихся на гарантии, необходимо представить следующее:
- Копию чека на проданный товар.
- Имя покупателя, дату покупки и модель приобретенного керамического угольного гриля.
- Точное описание проблемы.
ЗАКАЗ СМЕННЫХ ДЕТАЛЕЙ
По вопросам заказа запасных частей рекомендуется обращаться к местному дилеру Diamond Egg или приобретать их в интернет-магазине по адресу: www.diamondegg.ru
ЗАКАЗ АКСЕССУАРОВ
По вопросам заказа аксессуаров, для керамического гриля рекомендуется обращаться к местному дилеру Diamond Egg или приобретать их в интернет-магазине по адресу: www.diamondegg.ru
КАК СВЯЗАТЬСЯ СО СЛУЖБОЙ ПОДДЕРЖКИ КЛИЕНТОВ
Служба поддержки клиентов компании ООО «КАМАДО ДАЙМОНД» работает с понедельника по пятницу с 09:00 по 17:00 по московскому времени.
Контактная информация ООО «КАМАДО ДАЙМОНД»:
Тел.: +7(495)363-79-29
Email: grill@diamondegg.ru
Сайт: www.diamondegg.ru
Прежде чем обращаться в службу поддержки клиентов компании ООО «КАМАДО ДАЙМОНД» рекомендуется ознакомиться с нижеследующим:
ПРОБЛЕМЫ ПРИ СБОРКЕ
- Не перетягивать болты. Во избежание повреждения болтов или деталей керамического угольного гриля при затяжке всех болтов прилагать умеренные усилия.
- Термометр не показывает температуру. Обратиться в Службу поддержки клиентов.
- Верхняя заслонка не смещается. Осторожно простучать верхнюю заслонку резиновым молотком. Если лучше не становится, обратиться в Службу поддержки клиентов.
ПРОБЛЕМЫ ПРИ РОЗЖИГЕ
- При возникновении проблем с розжигом гриля необходимо проверить и убедиться в том, что верхняя и нижняя заслонки открыты. Для разжигания огня требуется кислород. После того, как уголь разгорится, оставить нижнюю заслонку и крышку открытыми примерно на 10 минут, чтобы образовался небольшой слой горячих углей.
- Если в керамическом корпусе недостаточно древесного угля, он может быстро прогореть. Рекомендуется загружать не более 2 кг кускового угля на один раз.
- Не перегружать гриль топливом. При слишком интенсивном горении выделяется избыточный жар, который может вызвать повреждения керамического угольного гриля.
- Для предотвращения обратной тягу или выбросов пламени, которые могут привести к ожогам, рекомендуется чуть-чуть приподнять крышку для обеспечения медленного и безопасного притока воздуха.
ПРОБЛЕМЫ С ОТДЕЛОЧНЫМ ПОКРЫТИЕМ
- Растрескивание краски на керамике. При обнаружении существенного растрескивания обратиться в Службу поддержки клиентов.
- Паутинообразное растрескивание отличается от трещин тем, что оно не прощупывается на поверхности, если только не проводить по нему ногтем. Однако оно становится более заметным визуально при попадании на поверхность пыли или под увеличительным стеклом. Несмотря на то, что эту «паутину» можно принять за дефекты, серебрение не влияет на производительность или срок службы керамического угольного гриля. Серебрение эффективно повышает прочность изделия.
- Для обеспечения длительной эксплуатации керамического угольного гриля большое значение имеет его термообработка. Разогрев гриля в начале его использования до очень высоких температур может привести к повреждению войлочной прокладки, прежде чем гриль успеет отвердеть.
ПРОБЛЕМЫ С ТЕМПЕРАТУРОЙ
- Гриль чрезмерно нагревается. Закрыть крышку, почти полностью закрыть обе вентиляционные заслонки и оставить пониженный приток воздуха в гриль. Для приготовления при низкой температуре использовать меньше топлива.
- Гриль недостаточно нагревается. Добавить угля и полностью открыть обе вентиляционные заслонки. При более интенсивном притоке кислорода огонь будет разгораться, и будет сжигаться больше кускового угля.
Если пробел не устранить одним из указанных способов, рекомендуется обратиться в Службу поддержки клиентов компании ООО «КАМАДО ДАЙМОНД».