Гарантия на керамические грили Diamond Egg

Компания ООО «КАМАДО ДАЙМОНД» предоставляет гарантию, на все детали и гарантирует, что все детали не будут иметь дефектов с точки зрения качества материалов и изготовления, при условии приобретения керамического гриля Diamond Egg у официального дилера. Действие гарантийных обязательств начинается со дня покупки гриля Diamond Egg и распространяется только на первоначального покупателя. При обращении по гарантии обязателен оригинал фискального документа подтверждающего покупку гриля Diamond Egg или его электронная копия.

На серию керамических грилей Diamond Egg компания ООО «КАМАДО ДАЙМОНД» предоставляет следующую гарантию:

Керамические детали – 3 (три) года

Гарантия 3 (три) года на все керамические детали.

Гарантия не распространяется на повреждения по причине эксплуатационного износа, такие как царапины, вмятины,  выбоины, сколы или незначительные косметические  трещины.

Металлические и чугунные детали — 1 (один) год

Гарантия 1 (один) год на все металлические и чугунные детали. Гарантия не распространяется на  ржавчину или коррозию.

Пластмассовые детали — 1 (один) год

Гарантия 1 (один) год, на все детали из пластмасс и композитных материалов, используемые при изготовлении  керамического угольного гриля. Гарантия не распространяется на внешние изменения или изменения цвета, разрушения под влиянием атмосферных воздействий или трещины, за исключением потери конструкционной  прочности.

Термометр — 1 (один) год

Гарантия 1 (один) год на установленный в керамическом угольном гриле термометр. Гарантия не распространяется на ржавчину, коррозию или прочие дефекты, возникшие в процессе эксплуатации.

Колеса — 1 (один) год

Гарантия 1 (один) год на колеса для тележки гриля. Гарантия не распространяется на ржавчину, коррозию или прочие дефекты, возникшие в процессе эксплуатации.

СНЯТИЕ ГАРАНТИИ

В случае использования изделия не по назначению, гарантия  теряет силу. Гарантия не распространяется на повреждения, возникающие по причине ненадлежащего использования, сборки, технического обслуживания или установки. Попадание на гриль жидкости для розжига или других жидкостей влечет за собой снятие гарантии. Попадание  жидкостей может привести к повреждению керамического угольного гриля, его деталей и компонентов, или нанесению серьезных травм пользователю.

Эта гарантия действует только в том случае, если гриль приобретается у официального дилера. Приобретение продукции у сторонних лиц или не уполномоченных дилеров  приводит к снятию гарантии.

СЛУЧАИ, НА КОТОРЫЕ ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ

Настоящая гарантия предоставляется при условии нормального бытового использования и обслуживания изделия. Керамический гриль Diamond Egg предназначен для бытового использования и не относится к разряду профессионального оборудования. Использование гриля в коммерческих целях не покрывается настоящей гарантией.

Кроме того, гарантия не распространяется на повреждения или поломки, возникшие в результате чрезвычайных происшествий, стихийных бедствий, несанкционированных изменений конструкции или установки дополнительных приспособлений без разрешения производителя, а также на повреждения во время транспортировки. Гарантия не распространяется на повреждения по причине эксплуатационного износа, такие как царапины, вмятины, выбоины, сколы или незначительные косметические трещины.

Ни производитель, ни поставщики продукции не несут как юридической, так и любой иной ответственности за случайный или косвенный ущерб, который может быть нанесен людям или материальным ценностям в результате использования данного изделия. Гарантия не действует в случае нарушения указаний по установке, эксплуатации, чистке и техническому обслуживанию, приводимых в  руководстве пользователя. Причиной снятия гарантий может стать применение низкосортного или некачественного древесного угля. При этом ООО «КАМАДО ДАЙМОНД» ни при каких обстоятельствах не несет ответственности за какие бы то ни было особые, косвенные, побочные или прочие убытки сверх первоначальной цены, за которую изделие было приобретено.

СЕРВИСНАЯ ПОДДЕРЖКА И ОБСЛУЖИВАНИЕ

По вопросам заказа запасных частей, аксессуаров, а также по вопросам эксплуатации и обслуживания гриля рекомендуется обращаться к местному дилеру Diamond Egg.

В случае, если в вашей местности нет официального дилера, вы можете напрямую обратиться в службу поддержки клиентов.

КАК СВЯЗАТЬСЯ СО СЛУЖБОЙ ПОДДЕРЖКИ КЛИЕНТОВ

Служба поддержки клиентов работает с понедельника по пятницу с 09:00 по 17:00 по московскому времени.

Контактная информация

ООО «КАМАДО ДАЙМОНД»

WhatsApp: +7 (903) 363-79-29

Тел: 8 (804) 700-44-60

Тел: +7 (495) 363-79-29

E-mail: grill@diamondegg.ru

www.diamondegg.ru

 

СВИДЕТЕЛЬСТВА И ПАТЕНТЫ